My English Kid

Домашний английский
в удовольствие

Дневник англомамы. 8й и 9й месяцы по принципу One Parent — One Language (OPOL)

9 месяцев живем с Сашей по принципу OPOL — One Parent One Language. Продолжаем собирать похвалы, например, в парикмахерской: У вас девочка говорит на английском? А сколько ей? 3,4? А по-русски она понимает?

Но вышли на какое-то плато, похоже, почти не добавляются новые конструкции и времена, как развиваться дальше не очень понятно. Местами сдаюсь на умоляющее «Mummy, speak Ruuuuussian». Переходим на русский, и начинаю думать, что на русском словарный запас мог бы быть сильно больше, в русских окончаниях делает слишком много ошибок. В общем, какие-то два переживательных месяца.

Про то, над чем хочется больше работать:

?Постоянные ошибки: her вместо he (her also wants to eat), лишний вспомогательный глагол (I don’t can do it). Эти вещи не исправляет даже когда поправлю несколько раз и попрошу повторить правильно.
? Cловарный запас. Самый базовый есть, когда его набирала я очень радовалась быстрому прогрессу. Дальше расширение будет медленным, но надо не сдаваться, просто не забрасывать это дело, больше читать и не переходить на русский совсем!

Про то, что радует:

Много строит предложений и логических заключений на английском, например:
She has a helmet so she doesn’t get ill
The man is smoking. He can get ill. It is bad!
This is an ostrich egg. A baby ostrich is playing inside!
 Распознает омофоны и задает вопросы про них. Например, фразу из песенки Polly put a kettle on услышала как «Polly put a cat alone», похоже, и расстроенно: Why is a cat alone?!!
 «Пересказ своими словами». Например, заменяет слова в рифмовке:
Сriss cross, line line,
Spider crawling up my spine.
Tight squeeze, light breeze
And now you are shivering shivering!
(вместо squeeze говорит hug, вместо shivering — shaking, что по смыслу правильно). Мне кажется, это очень круто — т.е. не тупо запоминает, а рисует в голове какие-то образы, и потом их воспроизводить своими словами.

К видео думала расшифровку написать, но поленилась)
Вообще не умею подлавливать на видео самые интересные моменты((((

У кого было похожие проблемы про то, что ребенок застрял на каком-то уровне и дальше развитие словарного запаса идет гораздо медленнее? Как справлялись и где набирались терпения?

https://youtu.be/pUzCnqcXwMc

https://youtu.be/VlqZ635UGYE

https://youtu.be/t3CEpdf6Nlg

https://youtu.be/a4_ojKZUsIs

https://youtu.be/HSUxxay5kwA

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

My English Kid